Ремонт Eurosoba
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Eurosoba в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-3009 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Eurosoba в Москве

Застрял предмет, косточка - стиральная машина Eurosoba

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Застрял предмет, косточка - стиральная машина Eurosoba Мелкие инородные частицы, застрявшие в баке стиральной машинки производителя ЕвроСоба, могут быть предвестником серьёзной неисправности. Твердые предметы попадают между барабаном и баком, мягкие наматываются на вал барабана, каждый из них может повредить детали техники. При появлении стороннего грохота нужно непременно отсоединить от сети стиральную машинку до определения причины шума. Застрявший инородный предмет может располагаться:
  • в стиральном барабане
  • между баком и барабаном
  • на валу барабана
  • в стиральном баке
Определить, где действительно находится предмет, можно при неспешном прокручивании стирального барабана и освещая пространство за его стенкой фонарем через технологические отверстия. Убрать инородный объект из нижней части стиральной машины-автомата довольно сложно. Надо предварительно снять электронагреватель, а если объект застрял и не упал на днище бака - необходимо будет ослаблять крепежный болт и снимать шкив. Все эти действия лучше не производить собственными силами во избежание ухудшения ситуации, а доверить их знающему мастеру по ремонту Еврособа стиральных машин.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Застрял предмет, косточка
Бьет барабан, стучит
Не сушит белье
Не выжимает белье
Пищит, мигает код ошибки
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Остается порошок, не смывается
Не сливает, не уходит вода
Схема ремонта

Схема ремонта

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Eurosoba. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен записать: нужное клиенту время визита ваш адрес модель прибора - он должен сразу взять с собой все нужные запасные части Eurosoba Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер озвучивает вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки прибора Eurosoba. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Euronova.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, проясняет:
  • нужное посетителю время приезда
  • марку+модель техники - дабы сразу привезти с собою запчасти Eurosoba
  • ваш адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае согласования специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора ЕвроСоба. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ремня
устранение засора
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена патрубков
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена корпуса
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. многодетные семьи : скидка 20 %
  2. при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  3. при заявке на починку двух и более приборов : скидка 20 %
  4. все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  6. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  7. матери-одиночки : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный специалист выписывает дубликат бланка БСО, в нём отмечен перечень установленных компонентов, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты имеют солидный опыт в ремонте стиральных машин Eurosoba с разными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, является ИП, несущим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиралку Евронова.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы починить кухонный прибор ЕВРОСОБА за единственный визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему позволяет выявить самые возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с набором всевозможных узлов Soba и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной техники Евронова, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, нет нужды доставлять неудобные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Еврособа смонтирована из заменяемых узлов. Получается наш специалист приезжает, производит диагностику, находит требующий ремонта узел и меняет его.
перечень районов

Ремонт Eurosoba
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-3009