Ремонт Eurosoba
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Eurosoba в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-3009 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт стиральных машин Eurosoba в Москве

стиральная машина вышла из строя?

стиральная машина вышла из строя?

Ремонт стиральных машин Eurosoba в Москве

Вероятно, у многих рано или поздно приходит в негодность стиральная машинка Еврособа. Чаще всего, решать вопрос ремонта надо без замешательств, т.к. мы привыкли стирать в среднем каждые три-семь дней. Ну, не стирать же вручную в наш технологический век.

  • Где найти специалиста по ремонту, как убедиться в его компетенциях?
  • Сколько времени занимает ремонт стиральной машины?
  • каковы гарантии, что стиральная машина снова не потребует ремонта?
  • Сколько денег будет стоить ремонт?

Это небольшой перечень вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на эту страницу.
Да, мы восстановим работоспособность всех моделей Soba:

  • бюджетная Eurosoba 600
  • популярная Еврособа 1000
  • функциональная Euronova 1100 Sprint
  • умная Soba 1100 Sprint plus
На этой странице вы прочитаете :
 

  1. все неисправности стиральных машин Euronova, что мы можем починить
  2. последовательность ремонта
  3. цены
  4. скидки - каким категориям предлагаем
  5. гарантии ЕВРОСОБА
  6. документы о гарантии
  7. сервисные инженеры
  8. сколько времени занимает ремонт
  9. география обслуживания
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Застрял предмет, косточка
Бьет барабан, стучит
Не сушит белье
Не выжимает белье
Пищит, мигает код ошибки
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Остается порошок, не смывается
Не сливает, не уходит вода
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Eurosoba.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить: адрес удобное Вам время начала ремонта марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой запасные детали Eurosoba Иногда сервисный инженер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении он говорит заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники Eurosoba. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:

  1. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер ЕВРОСОБА.
  2. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заказа.

3) В ходе разговора мастер Подробно должен прояснить:

  1. удобное заказчику время приезда
  2. ваш адрес
  3. марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою все нужные запчасти Soba

Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора ЕвроСоба. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.

Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ремня
замена ручки люка
замена ножек
устранение засора
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена патрубков
замена заливного клапана
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена подшипников
замена амортизаторов
замена корпуса
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  2. при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  3. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  4. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  5. многодетные семьи : - 20 процентов
  6. при заявке на ремонт 2 единиц техники : минус 20 %
  7. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.

Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нем записан список приобретенных запасных частей, произведенных работ, расценки и условия гарантии.

 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили серьезный опыт в ремонте стиралок Евронова с разными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину-автомат Soba.

Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор Евронова за один визит, специалист сразу по телефону узнает у Вас все признаки неисправности, перечень которых ему позволяет определить наиболее возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с набором нужных компонентов Еврособа и инструментов для установки.

наши районы

наши районы

Для существенного комфорта заказчиков, нуждающихся в обслуживании техники Euronova, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Так, уже нет обязанности доставлять неудобные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Eurosoba состоит из сменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, производит диагностику, выявляет неисправный компонент и меняет его.
Посмотрите список округов обслуживания


Ремонт Eurosoba
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-3009