Ремонт Eurosoba
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Eurosoba в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-3009 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Eurosoba в Москве

Запах из стиральной : стиральная машина Eurosoba

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Запах из стиральной : стиральная машина Eurosoba Несвежий запах из стиральной машины модели Euronova неприятен еще и по той причине, что он может перейти на белье, в котором затем придется ходить. Выстиранное бельё пропитывается таким запахом, пробыв в баке лишь только несколько часов. Главным образом, затхлые запахи появляются в стиральной машинке после нескольких лет работы без правильного ухода за ней. Причинами запаха являются:
  • Излишнее употребление кондиционера для белья.
  • Неполный слив воды из бака после работы по вине замусоривания в системе слива воды или из-за неверного подсоединения слива к канализационной системе.
  • Вы храните грязную одежду в стиральной машине-автомате по нескольку дней, пока не накопится необходимое количество для стирки. Лучше использовать для хранения грязного белья корзину.
  • Застой излишков воды в шланге слива. Выход – прочистка, а иногда и замена шланга.
  • Бывает, что запах возникает после прочистки стиралки – отвалились, но не отмылись с внутренних поверхностей грязевые куски. Выход – повторная прочистка, включение операции кипячения без вещей.
  • Загрязнение электронагревателя – на него могут прилипнуть нитки, волосы и другие мелкие засорения, которые начинают разлагаться и выделять тухловатый запах.
  • Влага не успевает выветриться из стиральной машинки после окончания стирки, когда вы сразу сильно закрываете люк.
  • Давно не чищенный фильтр слива.
  • Засыпка большего, чем следует, количества стирального порошка.
При выявлении неприятного запаха лучший выход обратиться к опытному профессионалу по ремонту стиральных машин Еврособа.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Застрял предмет, косточка
Бьет барабан, стучит
Не сушит белье
Не выжимает белье
Пищит, мигает код ошибки
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Остается порошок, не смывается
Не сливает, не уходит вода
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Eurosoba.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, должен записать: марку+модель техники - дабы привезти с собою все детали Eurosoba адрес удобное заказчику время начала ремонта Иногда мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал поломки техники Eurosoba. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Euronova.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
  1. модель техники - с целью взять с собою все детали ЕвроСоба
  2. нужное Вам время визита
  3. адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику.
5) По её итогам говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники Eurosoba. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ножек
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ручки люка
замена ремня
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена аквастопа
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена корпуса
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена крестовины
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на починку от двух и более единиц техники : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный мастер передает копию бланка БСО, в нем зафиксирован список приобретенных деталей, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты имеют серьезный стаж в обслуживании стиральных машин Eurosoba с разными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину ЕвроСоба.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор ЕВРОСОБА за единственный приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, набор которых позволяет определить самые возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором всевозможных модулей Еврособа и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной бытовой техники Евронова, мы предлагаем работы на дому у клиентов. По этой причине, нет нужды доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Soba собрана из сменных компонентов. Схема простая: наш специалист приезжает, производит диагностику, выявляет неисправный узел и сменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт Eurosoba
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-3009

ЕДИНЫЕ.ру - интернет-платформа обработки заявок на услуги.
Клиент может:

  • увидеть, как быстро обрабатывается его заявка на услугу
  • знать заранее, кто и когда будет его обслуживать
  • контролировать стоимость оказанных услуг
  • сообщить отзыв об оказанной услуге
  • копить % скидки для новых услуг
Теперь всё под Вашим контролем!