1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Euronova.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
- модель техники - с целью взять с собою все детали ЕвроСоба
- нужное Вам время визита
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику.
5) По её итогам говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники Eurosoba.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.