Ремонт бытовой Eurosoba
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Eurosoba в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-3009 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Eurosoba в Москве

Стиральная машина Eurosoba – выбивает пробки, автомат, УЗО

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Стиральная машина Eurosoba – выбивает пробки, автомат, УЗО Если автомат выбивает новая стиральная машина бренда Euronova, скорее всего, причина в неточной электросхеме здания и в применении низкокачественных или неправильно подобранных по емкости устройств защиты. В таком случае надо обратиться к знающему электрику. Если стиральная машина-автомат работала без сбоев, а в последнее время стала вышибать пробки при начале работы, причина неисправности может крыться как в электрокабеле, так и в самой машинке. Включите в эту же розетку любой другой электроприбор мощностью 2000-2500 ватт, например, электрический чайник. Если УЗО все также выбивается – проблема в электролинии, иначе виновата машинка. Все вполне вероятные причины:
  1. Замыкание в плате управления ЕвроСоба, к примеру, после износа контактов клавиши «Включение».
  2. Неисправен сетевой фильтр, служащий для стабилизации напряжения.
  3. Проблема с силовым шнуром.
  4. Неполадка ТЭНа - трубчатого электронагревателя.
  5. Замыкание в моторе по причине обветшания его обмотки либо после попадания на него влаги.
  6. Перетертые провода стиральных машин, это тем более актуально для «узких» моделей, где электропровода расположены поблизости от стенок.
Во всех таких случаях настоятельно рекомендуется обращаться к опытному работнику сервиса по ремонту стиральных машинок Eurosoba, так как самостоятельный ремонт будет опасен полным выведением из строя электрической части.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Застрял предмет, косточка
Бьет барабан, стучит
Не сушит белье
Не выжимает белье
Пищит, мигает код ошибки
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Остается порошок, не смывается
Не сливает, не уходит вода
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит координатору мастеров или посылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Eurosoba.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает: удобное Вам время визита адрес марку+модель прибора - дабы привезти с собой все необходимые запчасти Eurosoba Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники Eurosoba. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или посылает формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Еврособа.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно запишет:
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собой запасные части ЕВРОСОБА
  • нужное заказчику время приезда
Иногда мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении он озвучивает клиенту окончательную цену.
6) В случае соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора Euronova. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ручки люка
замена ножек
замена ремня
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена патрубков
замена манжеты люка
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена корпуса
замена крестовины
замена бака
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заявке на ремонт 2-х и более единиц техники : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный специалист выдает дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован список купленных запасных частей, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера наработали серьезный стаж в ремонте стиралок ЕВРОСОБА с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машину Евронова.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы починить ваш бытовой прибор ЕвроСоба за один визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента все признаки неисправности, набор которых ему помогает определить самые вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает во всеоружии – с набором нужных узлов Eurosoba и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании техники Soba, мы предлагаем ремонт на дому клиента. Благодаря этому, уже нет необходимости везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника Евронова собрана из сменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет неисправный модуль и сменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт бытовой Eurosoba
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-3009