1) Клиент звонит диспетчеру или посылает формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Еврособа.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно запишет:
- ваш адрес
- марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собой запасные части ЕВРОСОБА
- нужное заказчику время приезда
Иногда мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении он озвучивает клиенту окончательную цену.
6) В случае соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора
Euronova.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.