Ремонт техники Eurosoba
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Eurosoba в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-3009 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Eurosoba в Москве

Течет вода, подтекает : стиральная машина Eurosoba

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает : стиральная машина Eurosoba Протечка стиралок бренда ЕВРОСОБА является одной из самых серьезных неисправностей – вода может затопить соседей этажом ниже или испортить электронику изнутри прибора. Как только вы выявили течь, необходимо выключить процесс стирки, слив воду посредством надлежащей программы, закрыть подачу воды в стиральную машину и вызвать специалиста. Главные причины, отчего течет стиральная машинка:
  • Льется из люка, и вода выступает ближе к передней части стиральной машины, особенно при отжиме – не исключено повреждение уплотнительной манжеты дверцы, или дверца слабо прилегает, например, из-за поломанного замка.
  • Машинка течет в районе задней стенки – могли выйти из строя уплотнительный сальник или подшипники.
  • Машина течет во время слива воды? Это протекают шланги слива, необходима их замена.
  • В некоторых случаях течь возникает около фильтра, особенно после самостоятельной его очистки. Скорее всего, вы плохо завинтили фильтр либо повредили его уплотнительное кольцо или резьбу.
  • Если вода выступает под стиральной машиной по центру или ближе к ее передней части – вероятен обрыв одного из внутренних патрубков, разгерметизация любых соединений или порча насоса.
  • Течь начинается при наборе воды? Это показатель проблем с контейнером для моющих средств - он забился остатками стирального средства. Возможны проблемы с наливными шлангами и отверстиями подачи воды - они тоже засорились, забились известковым налетом.
Как только вы заметили течь, следует остановить процесс стирки, вылив воду с помощью соответствующей программы, перекрыть подачу воды и вызвать профессионала по ремонту стиралок Еврособа.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Застрял предмет, косточка
Бьет барабан, стучит
Не сушит белье
Не выжимает белье
Пищит, мигает код ошибки
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Остается порошок, не смывается
Не сливает, не уходит вода
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Eurosoba. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, запишет: марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собой нужные запасные детали Eurosoba удобное потребителю время визита адрес Иногда мастер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер говорит клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники Eurosoba. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Euronova.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить:
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку/модель техники - дабы сразу захватить с собою запасные части Еврособа
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По её завершении озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора ЕвроСоба. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ремня
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена двигателя
устранение посторонних предметов
2
категория 3 замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  2. матери-одиночки : - 20 процентов
  3. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  4. при заказе на ремонт 2-х единиц техники : минус 20 процентов
  5. многодетные семьи : минус 20 %
  6. при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный мастер выдает копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список установленных запасных частей, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили серьезный стаж в обслуживании стиральных машинок Евронова с разными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более двадцати мастеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину-автомат Eurosoba.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Eurosoba за первый визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, набор которых позволяет предположить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже во всеоружии – с наличием всевозможных узлов ЕВРОСОБА и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства клиентов, испытывающих нужду в починке крупной кухонной техники Soba, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, нет необходимости привозить габаритные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника Евронова смонтирована из сменных узлов. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет неисправный компонент и сменяет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт техники Eurosoba
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-3009