1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Euronova.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить:
- нужное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
- марку/модель техники - дабы сразу захватить с собою запасные части Еврособа
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По её завершении озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора
ЕвроСоба.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.