1) Потребитель звонит менеджеру или высылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Eurosoba.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
- адрес
- модель техники - с целью взять с собой запасные детали ЕВРОСОБА
- нужное посетителю время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену.
6) В случае согласия специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Евронова.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.