1) Потребитель звонит менеджеру или высылает форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Euronova.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, проясняет:
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою нужные детали ЕвроСоба
- нужное посетителю время визита
- адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора Евронова.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.