Ремонт Eurosoba Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Eurosoba в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-3009 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Eurosoba в Москве

Сбились программы, зависает – стиральная машина Eurosoba

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Сбились программы, зависает – стиральная машина Eurosoba Сбои в программе в стиральных машинах-автоматах производителя Eurosoba редко происходят без причины. Если электронный блок управления не вышел из строя, но его функция сбивается, вероятно, стиральная машинка не сумела совершить какую-то из операций, которым она «научена» - налить воду, подогреть ее, слить, крутить стиральный барабан с требуемой скоростью в разных направлениях. Причина, по которой последовательность остановлена, обычно выясняется по коду ошибки. Его стиральная машина выведет на дисплей, и по нему можно узнать, что именно произошло. Порой причина остановки в работе проста, например, нет воды в трубопроводе. Но иногда программа останавливается на этапе набора воды по более неприятным причинам:
  • В наливной клапан воды попал посторонний предмет.
  • Поломка по пути от шланга подачи воды до контейнера для моющих средств, а сам шланг может быть пережат или порван.
  • Изношены контакты и соединения наливного клапана.
  • Неправильно - противоположно подключена подача горячей и холодной воды.
Это же может касаться и иных сбоев в программе. Лучшим вариантом в ситуации, когда сбиваются программы, станет обращение к квалифицированному работнику сервиса по ремонту стиральных машинок ЕвроСоба.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Застрял предмет, косточка
Бьет барабан, стучит
Не сушит белье
Не выжимает белье
Пищит, мигает код ошибки
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Остается порошок, не смывается
Не сливает, не уходит вода
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Eurosoba. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно должен узнать: адрес нужное заказчику время визита марку-модель прибора - он должен привезти с собою все необходимые запчасти Eurosoba Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер сообщает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники Eurosoba. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или высылает форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Euronova.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, проясняет:
  • марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою нужные детали ЕвроСоба
  • нужное посетителю время визита
  • адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора Евронова. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
устранение засора
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ремня
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена бака
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  2. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  3. матери-одиночки : минус 20 %
  4. при заявке на ремонт от 2 приборов : - 20 %
  5. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  7. при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш специалист выдает копию заказ-наряда, в нем зафиксирован список новых запчастей, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили существенный стаж в обслуживании стиральных машин Еврособа с разными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машину Euronova.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт производится полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Eurosoba за один приезд, специалист уже в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых помогает предположить наиболее возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором востребованных модулей Еврособа и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной кухонной техники ЕВРОСОБА, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет необходимости везти неудобные приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Soba смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, выявляет неисправный компонент и заменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт Eurosoba Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-3009

ЕДИНЫЕ.ру - интернет-платформа обработки заявок на услуги.
Клиент может:

  • увидеть, как быстро обрабатывается его заявка на услугу
  • знать заранее, кто и когда будет его обслуживать
  • контролировать стоимость оказанных услуг
  • сообщить отзыв об оказанной услуге
  • копить % скидки для новых услуг
Теперь всё под Вашим контролем!