Ремонт бытовой техники Eurosoba
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Eurosoba в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-3009 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Eurosoba в Москве

Стиральная машина Eurosoba – рвет белье

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Стиральная машина Eurosoba – рвет белье Одна из наиболее досадных поломок стиральной машинки модели Eurosoba - рвет вещи. Возникает по двум причинам:
  • вещи рвет сам барабан. Вам важно проверить барабан. На его плоскости не должно быть никаких дырок, кроме технологических отверстий. Сама плоскость обязана быть гладкой и ровной. Не забудьте проверить дверцу, а у стиральных машинок с вертикальной загрузкой – дверцу барабана. Там также должны отсутствовать всякие дефекты. При проверке применяйте не только обследование руками, но и проведите по поверхности барабана отрезом трикотажной ткани. При наличии зазубрин на внутренней плоскости барабана или дверцы тонкая деликатная ткань несомненно зацепится за них.
  • вещи рвутся чужеродными предметами, попавшими в стирку. В этом случае при стирке в стиральную машину одновременно с тканью попали посторонние жесткие объекты. При стирке они становятся причиной возникновения затяжек и дырок на одежде. Перед стиркой старательно проверяйте карманы вещей, закрывайте все застежки-молнии. Одежду с металлическими застежками и другими острыми элементами целесообразно стирать в специальном сетчатом чехле, а если на предмете одежды имеется большое число металлических «молний» и украшений, его правильнее выстирать в вывернутом виде.
Нашли недостатки барабана? Вам придется обратиться за ремонтом стиральной машины-автомата Euronova. Собственноручно починить барабан без должного опыта невозможно.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Застрял предмет, косточка
Бьет барабан, стучит
Не сушит белье
Не выжимает белье
Пищит, мигает код ошибки
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Остается порошок, не смывается
Не сливает, не уходит вода
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Eurosoba. если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает: адрес марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собою все необходимые запасные части Eurosoba нужное посетителю время визита Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер делает ремонт. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил поломки прибора Eurosoba. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ЕвроСоба.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно проясняет:
  • адрес
  • удобное клиенту время приезда
  • модель прибора - для того, чтобы захватить с собою нужные запасные детали Евронова
Часто сервисный инженер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её завершении он говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора Euronova. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
устранение засора
замена ручки люка
замена ремня
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена патрубков
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
2
категория 3 замена амортизаторов
замена бака
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. матери-одиночки : скидка 20 %
  2. малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  3. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  4. при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  5. при заявке на починку от 2 приборов : скидка 20 %
  6. многодетные семьи : - 20 %
  7. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный специалист выписывает копию бланка БСО, в нём указан список новых запасных частей, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили богатый стаж в обслуживании стиральных машин ЕвроСоба с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину ЕВРОСОБА.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт занимает полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор ЕВРОСОБА за единственный приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему помогает определить самые возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает подготовленным – с набором всевозможных узлов Eurosoba и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной кухонной техники Soba, мы производим ремонт на дому заказчика. Таким образом, уже нет обязанности везти громоздкие приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Еврособа состоит из сменных узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и меняет его.
перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой техники Eurosoba
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-3009