1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ЕвроСоба.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно проясняет:
- адрес
- удобное клиенту время приезда
- модель прибора - для того, чтобы захватить с собою нужные запасные детали Евронова
Часто сервисный инженер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её завершении он говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора
Euronova.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.