Ремонт Eurosoba
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Eurosoba в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-3009 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Eurosoba в Москве

Стиральная машина Eurosoba : порвалась манжета люка

стиральная машина порвалась манжета люка?

стиральная машина порвалась манжета люка?

Стиральная машина Eurosoba : порвалась манжета люка Повреждения уплотнительной резинки люка стиральной машинки модели ЕВРОСОБА могут быть различного рода, но почти всегда это приводит к просачиванию воды и невозможности дальнейшей работы техники. Основными причинами порчи резины являются:
  • Обветшание и износ резины.
  • Протирание резинки дверцы люка о разные детали корпуса.
  • Растяжение манжеты вследствие грубого вытягивания постиранных вещей из стиральной машины.
  • Разрушение уплотнительной резинки от лишнего употребления агрессивных моющих средств.
  • Пагубное воздействие плесени и грибка.
  • Стирка грубых объектов с изобилием металлических деталей.
На моделях фронтального типа ЕвроСоба манжету можно переменить спереди, не разбирая всю стиральную машину и не вынимая барабан. Впрочем, данная работа потребует необходимого терпения и ловкости, кроме того, важно подыскать новую манжету, полностью схожую с той, что уже имеется. После замены манжеты следует испытать ее герметичность, включив стирку на любой программе на несколько минут, приостановив функцию, спустив воду и обследовав пол под машинкой и нижнюю часть самой манжеты на наличие выделившихся капель. В связи с этим данные работы предпочтительней не выполнять своими силами, а доверить опытному специалисту по ремонтам стиральных машинок Еврособа.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Застрял предмет, косточка
Бьет барабан, стучит
Не сушит белье
Не выжимает белье
Пищит, мигает код ошибки
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Остается порошок, не смывается
Не сливает, не уходит вода
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Eurosoba. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать: адрес нужное заказчику время начала ремонта марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою необходимые запчасти Eurosoba Часто мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер озвучивает вам финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Eurosoba. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер ЕВРОСОБА.
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен узнать:
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • модель прибора - он должен сразу захватить с собой все запасные детали Eurosoba
  • адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер озвучивает вам окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники Евронова. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ремня
замена ножек
устранение засора
замена ручки люка
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена корпуса
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заказе на починку 2 приборов : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш мастер выдает копию бланка строгой отчетности, в нем указан перечень новых запчастей, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали солидный стаж в обслуживании стиралок Euronova с различными поломками. Каждый мастер, кроме этого, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину-автомат Eurosoba.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы починить кухонный прибор Еврособа за единственный приезд, сервисный инженер сразу по телефону узнает у Вас имеющиеся признаки поломки, набор которых помогает предположить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с набором всевозможных узлов ЕвроСоба и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства клиентов, нуждающихся в услуге ремонта кухонной техники Euronova, мы делаем работы на дому заказчика. Таким образом, нет обязанности везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Soba смонтирована из заменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта компонент и меняет его.
список районов

Ремонт Eurosoba
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-3009