1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер ЕВРОСОБА.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен узнать:
- удобное клиенту время начала ремонта
- модель прибора - он должен сразу захватить с собой все запасные детали Eurosoba
- адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер озвучивает вам окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники Евронова.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.