1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ЕвроСоба.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить:
- марку-модель прибора - с целью захватить с собой нужные запасные части Eurosoba
- ваш адрес
- нужное Вам время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее итогам сообщает вам финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора
Soba.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.