Ремонт бытовой Eurosoba
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Eurosoba в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-3009 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Eurosoba в Москве

Пищит, мигает код ошибки : стиральная машина Eurosoba

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

Пищит, мигает код ошибки : стиральная машина Eurosoba Все модификации стиральных машин производителя Eurosoba с экраном оснащены функцией демонстрации кода ошибок при появлении некоторых поломок и сбоев в работе. Если вы знаете, что обозначает тот или другой код, то иногда в состоянии сами устранить поломки, не прибегая к вызову мастера из мастерской. Однако, это касается только самых легких ошибок. Например, для многих стиральных машин код «4Е» указывает на ошибку подачи воды. Он включается, чаще всего, при нехватке воды в водопроводе. Но этот же код загорается и при более серьезных ситуациях:
  1. Нарушено соединение наливного шланга до лотка для моющих средств, например, шланг может быть зажат или вовсе разорван.
  2. Неисправность соединений и контактов клапана залива воды.
  3. Попадание постороннего предмета в клапан залива воды.
  4. Ошибочное присоединение горячей и холодной воды - они присоединены наоборот.
Аналогично обстоят дела и с кодом «dE». Случается, что этот код обозначает всего лишь не закрытый люк, но он может высвечиваться и при более сложных проблемах Еврособа:
  • Дверь смещена по причине перепада давления от изменений температуры воды.
  • Узел блокировки люка подсоединен неправильно либо испорчен.
  • Испорчена электроизоляция.
  • Деформация крючка двери.
  • Испорчен управляющий модуль.
Объяснение всех кодов ошибок вы сможете узнать в мануале к своей стиралке или в интернете. Но для более точной диагностики рекомендуем обращаться к опытному специалисту по ремонту стиральных машин-автоматов ЕВРОСОБА.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Застрял предмет, косточка
Бьет барабан, стучит
Не сушит белье
Не выжимает белье
Пищит, мигает код ошибки
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Остается порошок, не смывается
Не сливает, не уходит вода
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Eurosoba. если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно узнает: удобное потребителю время приезда модель прибора - с целью сразу взять с собой необходимые детали Eurosoba адрес Часто мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер сообщает заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Eurosoba. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ЕвроСоба.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить:
  1. марку-модель прибора - с целью захватить с собой нужные запасные части Eurosoba
  2. ваш адрес
  3. нужное Вам время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее итогам сообщает вам финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора Soba. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сливного шланга
устранение засора
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ножек
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена крестовины
замена амортизаторов
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на ремонт от двух приборов : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный специалист выписывает дубликат бланка БСО, в нём указан список приобретенных компонентов, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты имеют серьезный опыт в ремонте стиральных машин Euronova с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят стиральную машинку Soba.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы починить кухонный прибор Еврособа за 1 визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему позволяет выявить наиболее возможные причины неисправности. Тогда мастер приезжает оснащенным – с набором востребованных модулей Евронова и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте кухонной техники Euronova, мы производим работы на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет нужды доставлять громоздкие приборы куда-либо в сервис. Это возможно, поскольку современная бытовая техника ЕВРОСОБА собрана из взаимозаменяемых модулей. Получается наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит требующий ремонта модуль и сменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт бытовой Eurosoba
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-3009