1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ЕвроСоба.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно узнает:
- марку+модель прибора - для того, чтобы взять с собой все нужные детали Eurosoba
- ваш адрес
- удобное заказчику время приезда
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику.
5) По ее итогам говорит клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
Еврособа.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.