1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ЕвроСоба.
3) В процессе разговора мастер Подробно узнает:
- нужное потребителю время приезда
- адрес
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою нужные запасные части Eurosoba
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники
ЕВРОСОБА.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.