Ремонт бытовой Eurosoba
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Eurosoba в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-3009 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Eurosoba в Москве

Не включается, останавливается, выключается – стиральная машина Eurosoba

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

Не включается, останавливается, выключается – стиральная машина Eurosoba Ваша стиральная машинка марки Soba может не запускаться по некоторым первопричинам, и особенности ее поведения при этом бывают разнообразными. Мастера выделяют два варианта сценария:
1) При нажатии на кнопку пуска стиральная машина вовсе не запускается - индикация на экране не светится. Причины:
  • Неисправности с проводом питания – он может быть не вставлен в электрическую розетку либо неплотно прилегает.
  • Отсутствие напряжения в сети или именно в конкретной розетке.
  • Бывает стиральная машина-автомат не запускается из-за неисправной кнопки "Старт".

2) Машинка включена в электросеть, индикация горит, но после нажимания на кнопку питания стирка не производится или начинается, однако нужная программа не совершается.
Первопричиной может быть неверно избранная или полностью не запущенная программа стирки, а если при этом вы услышите приглушенный гул внутри стиралки – причина в непоступлении в машинку воды. Этот вариант аварии считается наиболее опасным, ведь первопричиной его может стать выход из строя любого узла механизма. Не нужно паниковать, если ваша машинка не запускается. Отсоедините ее шнур питания из розетки. Не пытайтесь самостоятельно разбирать прибор, чтобы определить причину повреждения. Лучший вариант – приглашение опытного профессионала по ремонту стиральных машин Euronova.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Застрял предмет, косточка
Бьет барабан, стучит
Не сушит белье
Не выжимает белье
Пищит, мигает код ошибки
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Остается порошок, не смывается
Не сливает, не уходит вода
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит нашему координатору или высылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Eurosoba.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать: нужное посетителю время приезда адрес марку-модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные запчасти Eurosoba Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Eurosoba. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Eurosoba.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
  1. адрес
  2. удобное клиенту время приезда
  3. марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все нужные детали ЕвроСоба
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает заказчику конечную цену.
6) В случае согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора ЕВРОСОБА. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ремня
устранение засора
замена ножек
замена ручки люка
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена патрубков
замена заливного клапана
замена манжеты люка
2
категория 3 замена крестовины
замена подшипников
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при заявке на починку 2-х приборов : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш мастер выдает дубликат бланка БСО, в котором отмечен список установленных запасных частей, осуществленных работ, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры имеют серьезный опыт в ремонте стиральных машинок Евронова с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину ЕВРОСОБА.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы восстановить бытовой прибор Soba за 1 приезд, мастер уже по телефону спрашивает у клиента все симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет определить самые возможные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных модулей Еврособа и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта заказчиков, испытывающих нужду в починке бытовой техники Euronova, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет нужды везти тяжелые бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Евронова состоит из сменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный модуль и меняет его.
перечень районов

Ремонт бытовой Eurosoba
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-3009