1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ЕВРОСОБА.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно запишет:
- марку-модель техники - чтобы захватить с собою запасные части Еврособа
- ваш адрес
- удобное клиенту время визита
Часто мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора
Евронова.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.