Ремонт Eurosoba
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Eurosoba в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-3009 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Eurosoba в Москве

Стиральная машина Eurosoba – не сушит белье

стиральная машина не сушит белье?

стиральная машина не сушит белье?

Стиральная машина Eurosoba – не сушит белье После окончания программы сушки белье остается мокрым по нескольким причинам:
  1. Сработал термостат, чья функция состоит в выключении питания ТЭНа если тот перегревается. Получается это при регулярной перегрузке стирального барабана одеждой – пар, который испаряется в большом объеме, перегревает нагревательный элемент. Выход – не перегружать стиральную машину, разделять большой объем вещей на две стирки.
  2. Засорение воздушного трубопровода сушки. Решение – чистка воздушного трубопровода с предшествующей разборкой стиральной машины-автомата.
  3. Неисправный трубчатый электронагреватель сушки. Старые марки Euronova могут производить всю программу стирки с сломанным ТЭНом сушки, не выдавая на экране код ошибки. Решение – демонтаж стиралки, проверка нагревателя мультиметром. При обнаружении его поломки, ТЭН нужно поменять.
  4. Не до конца сливается вода по причине загрязнения в системе слива. Решение – доскональная чистка водосливных путей.
  5. Неисправный вентилятор.
Безуспешная попытка собственноручного ремонта сможет привести к бесповоротному выведению стиральной машины из строя. Поэтому, если она не сушит вещи, и при том вы не вполне убеждены, что сумеете сделать качественный ремонт стиральной машинки Еврособа собственноручно, обращайтесь к квалифицированному работнику сервиса.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Застрял предмет, косточка
Бьет барабан, стучит
Не сушит белье
Не выжимает белье
Пищит, мигает код ошибки
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Остается порошок, не смывается
Не сливает, не уходит вода
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит нам или высылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных деталей заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Eurosoba.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно выясняет: марку/модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой запасные части Eurosoba нужное потребителю время приезда адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер озвучивает клиенту конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники Eurosoba. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ЕВРОСОБА.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно запишет:
  • марку-модель техники - чтобы захватить с собою запасные части Еврособа
  • ваш адрес
  • удобное клиенту время визита
Часто мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора Евронова. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ремня
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ножек
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена бака
замена крестовины
замена амортизаторов
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заказе на починку 2-х приборов : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный мастер заполняет копию бланка БСО, в нем зафиксирован список приобретенных компонентов, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют серьезный стаж в ремонте стиральных машин ЕвроСоба с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машинку Eurosoba.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт длится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы бытовой прибор ЕвроСоба за единственный приезд, мастер уже по телефону спрашивает у Вас имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему позволяет определить самые возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже подготовленным – с набором востребованных компонентов Eurosoba и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в обслуживании бытовой техники Soba, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды привозить габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Euronova собрана из сменных модулей. Получается наш мастер приходит, проводит диагностику, находит сломанный узел и заменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт Eurosoba
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-3009

ЕДИНЫЕ.ру - интернет-платформа обработки заявок на услуги.
Клиент может:

  • увидеть, как быстро обрабатывается его заявка на услугу
  • знать заранее, кто и когда будет его обслуживать
  • контролировать стоимость оказанных услуг
  • сообщить отзыв об оказанной услуге
  • копить % скидки для новых услуг
Теперь всё под Вашим контролем!