1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Eurosoba.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
- марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собою все необходимые запасные части Еврособа
- нужное Вам время начала ремонта
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Euronova.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.