Ремонт бытовой Eurosoba
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Eurosoba в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-3009 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Eurosoba в Москве

Не работает, плохо стирает - стиральная машина Eurosoba

стиральная машина не работает, плохо стирает?

стиральная машина не работает, плохо стирает?

Не работает, плохо стирает - стиральная машина Eurosoba Низкое качество стирки вещей в стиральных машинах бренда ЕвроСоба – весьма редкая ситуация, а причиной ее может быть:
  • Дефект подшипников барабана. Скорее всего, после долгого использования они подверглись коррозии, их смазка постепенно проходит в бак в момент стирки и отражается на одежде.
  • Слабый подогрев воды в стиральной машинке. Эту поломку можно определить, если светлые вещи делаются серыми. Видно, у вас вышел из строя ТЭН - нагреватель воды либо модуль управления ЕВРОСОБА.
  • Чрезмерная экономичность стиральной машины – она настолько мало потребляет воду, что ухудшается качество стирки. Определить это можно по оставшимся после полоскания мыльным разводам на ткани. Выход – попробовать минимизировать количество загружаемого белья.
  • Излишне жесткая вода, отчего моющее средство не хорошо пенится. Решение - использовать специфические смягчители, сменить сухой стиральный порошок гелеобразным. Добавление к стиральному средству стиральной соды в количестве 1-2 столовые ложки на стирку смягчает воду и улучшает качество стирки.
  • Стало хуже движение барабана – он крутится слабо, белье в нем лежит совершенно недвижимо.
  • Нахождение плесени в стиральной машине-автомате.
  • Низкопробный стиральный порошок.
Знающий специалист по ремонту стиральных машинок Soba установит верную причину поломки и наладит стиральный автомат. Начинать самостоятельный ремонт, не наработав надлежащего опыта, не нужно, во избежание ухудшения ситуации.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Застрял предмет, косточка
Бьет барабан, стучит
Не сушит белье
Не выжимает белье
Пищит, мигает код ошибки
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Остается порошок, не смывается
Не сливает, не уходит вода
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит нам или заполняет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Eurosoba.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно выясняет: ваш адрес марку/модель техники - чтобы сразу взять с собой необходимые запасные части Eurosoba удобное потребителю время начала ремонта Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер сообщает потребителю окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники Eurosoba. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает формуляр www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Евронова.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
  • марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собою все детали Еврособа
  • ваш адрес
  • удобное заказчику время визита
Часто сервис-мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники Euronova. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
устранение засора
замена ножек
замена ремня
замена ручки люка
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена двигателя
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена подшипников
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  • при заявке на починку от 2 приборов : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш инженер выдает дубликат заказ-наряда, в нём указан перечень приобретенных узлов, произведенных работ, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты имеют существенный стаж в ремонте стиральных машин Еврособа с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиралку Eurosoba.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор Eurosoba за 1 приезд, специалист сразу по телефону узнает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых помогает предположить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором всевозможных модулей ЕвроСоба и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в ремонте бытовой техники ЕВРОСОБА, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Таким образом, уже нет обязанности доставлять неудобные приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Soba состоит из сменных компонентов. Получается наш инженер приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта модуль и меняет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой Eurosoba
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-3009