1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает формуляр www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Евронова.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
- марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собою все детали Еврособа
- ваш адрес
- удобное заказчику время визита
Часто сервис-мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники
Euronova.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.