1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Еврособа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
- марку/модель техники - для того, чтобы взять с собою все запасные части Евронова
- удобное Вам время начала ремонта
- адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сообщает вам финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора Eurosoba.
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.