Ремонт техники Eurosoba
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Eurosoba в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-3009 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Eurosoba в Москве

Не открывается-закрывается люк : стиральная машина Eurosoba

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Не открывается-закрывается люк : стиральная машина Eurosoba Чаще всего стиральная машина марки Еврособа обязана разблокировать дверцу в течение пары минут после прекращения стирки. В Случае, если по истечении этого периода замок закрыт и дверца остается в замкнутом положении, имеет место неисправность, а причинами этого могут быть:
  • Дефект замка люка стиральной машинки, к примеру, из-за его механического износа.
  • Сломалась ручка люка – исчез ее контакт с замыкающим механизмом.
  • В барабане осталась неудаленная вода, и датчик уровня - прессостат блокирует открытие люка. Решение – самостоятельный слив воды сквозь фильтр с одновременной его чисткой.
  • Неисправности прессостата - датчика уровня либо управляющего модуля.
Если ваша стиралка не открывает дверцу, а прочистка сливного фильтра не помогает либо он чистый, запустите повторно отдельно функцию полоскания и функцию отжима и слива. Однако если и после этого стиральная машинка остается замкнутой – попытайтесь отсоединить ее от электросети. Вытаскивать из электрической розетки вилку следует обязательно, и через 25-30 минут подсоединить назад в розетку. Не помогает и такое? Лучшим решением останется вызов грамотного профессионала для починки ЕвроСоба стиральной машины. Важно, что опытный мастер выполнит полную проверку, выявит и исправит причину неслива воды. Попытки самостоятельно открыть люк чаще всего приводят к еще более серьезным поломкам оборудования.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Застрял предмет, косточка
Бьет барабан, стучит
Не сушит белье
Не выжимает белье
Пищит, мигает код ошибки
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Остается порошок, не смывается
Не сливает, не уходит вода
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Потребитель звонит менеджеру или высылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Eurosoba. если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает: адрес нужное потребителю время начала ремонта марку/модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все необходимые запасные детали Eurosoba Часто мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении говорит заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Eurosoba. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования деталей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Еврособа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
  • марку/модель техники - для того, чтобы взять с собою все запасные части Евронова
  • удобное Вам время начала ремонта
  • адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сообщает вам финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора Eurosoba. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ручки люка
устранение засора
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ремня
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена патрубков
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
2
категория 3 замена амортизаторов
замена бака
замена подшипников
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • при заказе на ремонт 2-х и более единиц техники : минус 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный мастер выдает копию бланка строгой отчетности, в котором записан список приобретенных деталей, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера наработали существенный опыт в обслуживании стиральных машин ЕВРОСОБА с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину-автомат Евронова.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы восстановить бытовой прибор ЕвроСоба за один приезд, специалист уже по телефону спрашивает у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых позволяет определить наиболее вероятные причины поломки. Тогда мастер приходит подготовленным – с набором всевозможных узлов ЕВРОСОБА и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной кухонной техники Soba, мы осуществляем работы на дому заказчика. По этой причине, уже нет нужды везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Euronova состоит из сменяемых узлов. Получается наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень районов

Ремонт техники Eurosoba
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-3009