1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Еврособа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, записывает:
- нужное заказчику время начала ремонта
- марку+модель техники - дабы сразу привезти с собою нужные запасные детали Euronova
- адрес
Иногда мастер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику.
5) По ее итогам мастер озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
ЕВРОСОБА.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.