1) Посетитель звонит нам или посылает форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер ЕвроСоба.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
- модель техники - чтобы сразу привезти с собой все запасные части Euronova
- адрес
- нужное Вам время начала ремонта
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По её итогам мастер сообщает вам конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора
Еврособа.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.