1) Заказчик звонит менеджеру или посылает таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Euronova.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
- модель техники - дабы взять с собою все запчасти Eurosoba
- адрес
- нужное потребителю время приезда
Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику прибора.
5) По её результатам он озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонт.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
ЕвроСоба.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.