1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ЕВРОСОБА.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно согласовывает:
- модель техники - с целью захватить с собой все необходимые запасные части ЕвроСоба
- нужное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер озвучивает вам конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора
Soba.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.