Ремонт Eurosoba
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Eurosoba в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-3009 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Eurosoba в Москве

Стиральная машина Eurosoba : бьет барабан, стучит

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Стиральная машина Eurosoba : бьет барабан, стучит При выжиме вещей, а также в период стирки и полоскания стиральная машина марки Евронова стучит? Есть несколько допустимых причин создания такого шума:
  • Неверная наладка. Решение – установить стиральную машинку по уровню. Можно применять особенные антивибрационные и силиконовые подкладки под технику.
  • Нарушены крепления амортизатора или ослаблен болт этого крепления. В этом случае барабан сместится или наклоняется и станет стучать при работе о другие детали. Выход - разбирать стиральную машину и менять разломанные узлы.
  • Проблема с противовесами - искусственным балластом для увеличения массы бака. В процессе использования противовес может разболтаться. Выход - разбирать стиралку и затянуть винты противовеса либо заменить его на иной.
  • Неровное рассредоточение белья в барабане – зачастую бывает у старых типов техники.
  • Износилась пружина и/или амортизатор, держащие бак.
Кроме того, стучать может и барабан стиральной машины. Возможные предпосылки этого:
  • В участок между барабаном и баком попали посторонние вещи из стираемой одежды: монетки, канцелярские скрепки, косточки лифчика или иные мелкие детали. Решение - достать их из стиральной машины через люк от ТЭНа, перед тем открыв корпус и вынув нагревательный элемент.
  • Износились подшипники стирального барабана, особенно если стук сопровождается скрипом. Решение - заменить подшипники.
Не рискуйте своими руками сделать ремонт стиральной машинке Еврособа, если она стучит. Лучшим вариантом станет обращение к профессионалам.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не крутится барабан
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Рвет белье
Застрял предмет, косточка
Бьет барабан, стучит
Не сушит белье
Не выжимает белье
Пищит, мигает код ошибки
Сбились программы, зависает
Не работает, плохо стирает
Запах из стиральной
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Порвалась манжета люка
Шумит, гудит, трещит, пищит
Остается порошок, не смывается
Не сливает, не уходит вода
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит координатору мастеров или заполняет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Eurosoba. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер Подробно записывает: ваш адрес удобное Вам время визита марку+модель прибора - чтобы взять с собой необходимые запчасти Eurosoba Иногда сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил недостатки прибора Eurosoba. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ЕВРОСОБА.
  2. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно согласовывает:
  • модель техники - с целью захватить с собой все необходимые запасные части ЕвроСоба
  • нужное Вам время начала ремонта
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер озвучивает вам конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора Soba. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
устранение засора
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ремня
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена двигателя
замена ТЭНа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт 2 и более единиц техники : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в нем отмечен список купленных запчастей, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера накопили существенный опыт в ремонте стиральных машин-автоматов ЕВРОСОБА с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машинку Euronova.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Еврособа за первый приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых позволяет выявить наиболее возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором востребованных модулей Euronova и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании техники Евронова, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, нет необходимости доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Eurosoba состоит из сменных компонентов. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, находит поврежденный узел и заменяет его.
Посмотреть список районов

Ремонт Eurosoba
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-3009